Всем привет!
В блоге Марии Дроновой (TekillaNick) вышел третий урок в рамках Курса молодого бойца. На этот раз урок был посвящен правильному сочетанию цветов и цветовому кругу. А в качестве домашнего задания необходимо было сделать три работы.
1. Первую открытку нужно было создать, используя оттенки одного цвета. Я выбрала красный и, пользуясь случаем, начала готовиться к Новому году. Вот что из этого вышло:
В блоге Марии Дроновой (TekillaNick) вышел третий урок в рамках Курса молодого бойца. На этот раз урок был посвящен правильному сочетанию цветов и цветовому кругу. А в качестве домашнего задания необходимо было сделать три работы.
1. Первую открытку нужно было создать, используя оттенки одного цвета. Я выбрала красный и, пользуясь случаем, начала готовиться к Новому году. Вот что из этого вышло:
2. Второе задание - сделать открытку с использованием двух противоположных цветов. У меня это темно-синий и цвет ржавчины. Получилась мужская открытка:
3. Третью работу необходимо было сделать с использованием трех равноудаленных цветов. У меня это красный, желтый и синий. И опять открытка на новогоднюю тему:
Огромное спасибо Машеньке за столь интересные и полезные уроки) С нетерпением жду комментариев и твоих, Маша, и всех, кто заглянет на мою страничку.
С нетерпением жду новых уроков.
Пока-пока
Спасибо, что учитесь на моем курсе) каждый раз, видя домашнее задание, я радуюсь, что для кого-то это полезно. А теперь перейдем к замечаниям и критике.
ОтветитьУдалить1 работа. Это сизаль? В любом случае - оно там лишнее.
2 работа. Цвета выбраны, хорошо... а вот карточка с надписью ну вообще мне не напоминает мужскую тему) правда. Мне кажется она больше подходит молодой девушке. И шестеренки. Во-первых они белые - и слишком отвлекают на себя внимание. А во-вторых, они больше ни чем не поддержаны. Ни штампом, ни принтом на фоне...
И 3 работа. У меня сложилось такое впечатление, что выбор пал на бумагу исключительно по цветам, и ни как не по темам. Объясню. Горошек или точки у меня не ассоциируются с Новым годом. Скорее с азартом и молодостью) Такие принты более подходят к работам для деток или подростков, где нужно показать яркость и динамичность момента. Понимаете? И снежинка со звездами слишком большая для этой работы. Они кажутся гигантами в сравнении с шишечками и ягодками. А теоретически и логически - должно быть наоборот)
Посмотрите на свои работы другими глазами, с учетом того, что я сейчас написала. Вы увидите разницу) и думаю, в дальнейшем получится избегать подобных ошибок. У вас получится) я знаю!
Добрый вечер, Маша! Огромное спасибо за твою работу и то время, что ты расходуешь на занятия с нами) Буду стараться учиться на своих ошибках и не повторять их в будущем.
УдалитьХочу обратиться к тебе с просьбой, выдели, пожалуйста, время в рамках одного из уроков, на способы окраски чипборда. Для меня пока это сложно, думаю, я не одинока.
По-поводу третьей открытки, снежинка мне тоже казалась великоватой, а ягодки и звездочки изначально были скомпанованы в одну веточку)
Окраску чипборда? Никогда бы не подумала, что это может быть актуально. Сделаю такой пост обязательно. Покажу чем лично я пользуюсь, и возможно даже протестирую пару идей)))
УдалитьВалентина,вы большая молодец,с заданием второго урока справились на 4 с плюсом (если вам интересно могу пояснить почему не на отлично) При этом тему первого урока тоже не забыли. А некоторые моменты (бумага в горошек и сизаль)вам еще не преподавали.
ОтветитьУдалитьMania, огромное спасибо за Ваш отзыв!) Конечно интересно, напишите, пожалуйста, Ваши замечания)
УдалитьВажно не только правильно сочетать цвета, но и выдерживать пропорции в сочетании.Работа где каждого цвета в равной доли не считается гармоничной. И тут опять применимо правило золотого сечения. Так в работе из двух цветов, основного должно быть 70-60%, а дополнительного 30-40%. На цветовой акцент (если работа делается по тиаде), третий цвет можно использовать не более 5-10% от общей площади.
УдалитьMania, огромное спасибо, эта информация новая для меня) Буду учитывать ее в следующих работах)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить