суббота, 7 января 2017 г.

Мои первые АТС. Серия закрыта.

Всем привет!

Сегодня  я зашла показать Вам мою первую серию карточек АТС) Очень давно эта идея жила в моей голове, но я никак не решалась взяться за неё. да и времени честно говоря не хватало. И вот в паузах между другими работами родилась Она - моя первая серия АТС. Все карточки серии содержат мотивирующие высказывания, поэтому я решила назвать её "Вперёд". Фоны сделаны с нуля, пытаюсь осваивать Mixed Media, очень мне нравится эта техника.


Давайте посмотрим, что у меня получилось:





Карточка №1 Сегодня отличный день для совершения подвига:


Карточка №2 Никому ничего не доказывай, просто делай: (занята)


Карточка №3 Ты можешь сделать больше, чем ты думаешь: (занята)


Карточка №4 Главное не прекращай верить в свои силы.


Карточка №5 Забудь о том, кто ты есть сейчас, стань тем, кем ты хочешь быть. Занята.


Вот такие мои первые АТСочки. С удовольствием обменяюсь с Вами. Пока все свободны.

В работе использованы Аква-спреи Фабрики Декору цвета Ананасовый фреш и Рубин, а также Спрей металлик Джинс.

Покажу эту работу в Галерее Января блога Фабрики Декору.



Пока-пока!






7 комментариев:

  1. Привет! Понравилась номер 3. С удовольствием обменяю на сову. Жду адрес на почту ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Прошу прощения за поздний ответ! Понравилась № 5. С удовольствием обменяюсь на ту что понравилась) (женский образ). Жду адрес на почту leleno4kaa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные АТС, люблю, когда со смыслом! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мотивирующая серия карточек! И фоны хорошие - прекрасно видно фактуру каждого. Спасибо, что участвуете в галерее месяца от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить