воскресенье, 15 января 2017 г.

Набор блокнотов Старинная аптека

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам целых два блокнота, которые родились у меня по уроку №7 курса Инны Бронниковой Атмосферные блокноты. На Новый год подруга подарила мне отличные, очень удобные ежедневник и планер. Вот только обложка у них подкачала - скучная, да ещё и зелёная, а я зелёный цвет не очень люблю. Вот так они выглядели изначально:


А так как работаю я в аптеке, для дизайна решила выбрать аптечную тематику и сделать блокноты с оформлением в стиле старинной аптеки.

А теперь давайте посмотрим поближе на блокнотики.










Закладочка в виде мудрой совы. Очень люблю сов и недавно прочитала, что сова подходит как оберег моему знаку зодиака. Пусть совушка приносит мне мудрость в решении рабочих вопросов))



Ежедневник закрывается на брадс и вощёный шнур с ключиком)


Вот такие получились у меня блокнотики. Огромное спасибо Инне за подробную и интересную подачу материала, терпение, поддержку и советы  во время работы.

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий