воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Привет-привет! 
Недавно я узнала, что мой брат очень хочет обзавестись альбомом для оформления своих фотографий из поездки в Москву. "Отличная идея для подарка на 23
 февраля" - подумала я и взялась за дело. А тут еще и увидела, что у Дарьи Бурмистровой полным ходом и идет СП "Брутальный альбом - 2".


Я внимательно изучила посты Дарьи и Сергея, вдохновителей этого замечательного проекта, и решила, что хоть и с большим опозданием, хочу творить вместе с ними. 
Мой альбомчик будет размером 20*25 см. В качестве основной я решила использовать бумагу Fleur Design, коллекцию СССР. На мой взгляд, данная коллекция очень подходит для оформления московских фотографий. Тем более эта тематика наверняка придется брату по вкусу, любит он вспоминать это время))) Кроме того, буду использовать отдельные листочки бумаги Polkadot коллекции "Текстуры", а также ScrapBerry's - "Гаражи".
Чтож, времени до 23 февраля совсем мало, а работы много. Набрались смелости и вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий