вторник, 16 февраля 2016 г.

Привет-привет!

Спешу поделиться радостной новостью! Я очень старалась и к четвертому этапу догнала участников СП "Брутальный альбом-2" с Дарьей Бурмистровой. 


Давайте смотреть. Вот и фото моего четвертого разворота:


Обязательными элементами четвертого этапа являются:
  • металлическое украшение
  • чипборд
  • текст
Рассмотрим поближе первую страничку.



На страничке я решила разместить открывающийся элемент, декорированный карточкой "Я шагаю по Москве". Если Вы помните, альбом предназначается для оформления фотографий из поездки в Москву. Здесь же ОЭ четвертого этапа - чипборд.


Внутри две подложки для размещения фото и кармашек с карточкой для журналинга.

А вот и вторая страничка разворота:


Здесь две открывающиеся подложки для фото, фиксирующиеся ОЭ - металлической подвеской с ключами. А также карточки с напутственными словами "Будь собой, Следуй за мечтой" - еще один ОЭ четвертого этапа - текст.

Вот такой получился разворот. С нетерпением жду четверга, скорей бы приступить к пятому этапу - обложке альбома.

Заходите в гости, смотрите, комментируйте, критикуйте.

Пока-пока.

2 комментария:

  1. Валентина чувствуется, что это ваши первые шаги в скрапе, поэтому небольшой совет - не используйте такие маленькие клочки, они выглядят нехорошо. Многослойность создается 4-6 бумажками разного размера, цвета и рисунка. Используйте бумагу одной коллекции и не делайте косых элементов - только вертикаль или горизонталь.

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, очень рада, что Вы заглянули в гости. Это действительно мои первые шаги, поэтому я очень благодарна Вам и Сергею за такие прекрасные уроки, вдохновение и критику. Пока мне очень тяжело дается совместить в одном месте 4-6 различных бумажек. Но все приходит с опытом, буду стараться двигаться дальше, учитывая советы и критику Мастеров. Спасибо за Ваш отзыв.

    ОтветитьУдалить